Резиновая плитка для офиса и торговых центров
Резиновая плитка для офиса и торговых центров
В местах массового скопления людей к напольному покрытию предъявляются особые требования:
Оно не должно создавать угрозу здоровью и быть безопасным для передвижения людей и не создавать угрозу здоровью.
- Ему предстоит выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки и в течение длительного срока сохранять прочность и привлекательный внешний вид.
- Торговый центр заинтересован в привлечении покупателей, поэтому дизайну интерьера здесь придается огромное значение, так же, как и повышенному уровню комфорта.
Исходя из этих требований, резиновые покрытия для торговых центров – маты, плитка — являются идеальным вариантом.
Высокий уровень безопасности
Необходимо начать с того, что нескользкая поверхность и ортопедическая упругость пола практически исключают травматизм, связанный с падениями и случайными столкновениями людей. Поскользнуться на таком покрытии невозможно, а в случае падения удар смягчается настолько, что инцидент остается без последствий.
Еще один аспект безопасности – маты и резиновая плитка для торговых центров абсолютно экологичное покрытие. Оно не гниет, на задерживает грязь и не притягивает пыль. Отсутствует выделение каких-либо вредных химических соединений (4 класс опасности). Такой пол легко моется.
Долгий срок службы
Плитка и резиновые маты для торгового центра отличаются высокой стойкостью к истиранию и сохранением цвета. Срок гарантии 10 лет предполагает сохранение потребительских характеристик при эксплуатации в течение не менее 20 лет.
В больших магазинах стараются создать такие условия, чтобы покупателю захотелось посвятить шопингу весь день.
Что в этом плане дает резиновое напольное покрытие?
- Приятный интерьер – основа маркетинга. Цвет пола можно подобрать точно в соответствии с замыслом дизайнера. Есть возможность нанести на резиновый настил логотипы брендов, указатели, пиктограммы.
- Ортопедический комфорт. Пол приятно пружинит, компенсируя нагрузку на позвоночник. Посетитель меньше устают, а значит – дольше задерживаются в павильонах.
- Уменьшение шума. Напольные маты и резиновая плитка для офиса, магазина, кинотеатра, футкорта способны приглушать звуки и исключать эхо.
Как видим, купить в новый торговый центр маты или плитку из резиновой крошки – отличный ход, чтобы сделать его привлекательным и удобным для посетителей.